АЛЬЯНС ХИМ
Дистрибьюторам
В условиях импортозамещения российские производители активизировались в одной из самых слабых до 2022 года сфере: медицине, профилактике и оздоровлении населения. Сейчас в России насчитывается несколько десятков производителей пакетов для стерилизации и одноразовых простыней.
Чем мы отличаемся от других?
Что Вы получите, выбрав нас в качестве своего партнера и поставщика?
1.Распределение возможностей и полномочий. Четко структурированный рынок
Зачастую производители и сами торгуют мелким оптом, создают свои отделы продаж конечным клиентам (клиникам, салонам красоты). В результате, жестко конкурируют с Вами. Сможете ли Вы предоставить те же условия, что и производитель, или рассмотреть особые условия поставок? Скорее, нет. Получается, что Ваш клиент всегда может уйти работать напрямую с производителем.
Наша цель изначально совсем другая: наладить сильную дистрибьюторскую сеть (для продаж) и сконцентрироваться только на вопросах роста, эффективности производства.
Клиента с закрепленной территории, мы всегда передадим Вам, даже если он обратится напрямую. На месте всегда можно точнее определить потребности клиента и его потенциал.
2. «Чистые», честные цены
«Все так говорят» — скажете Вы. Но для того, чтобы действительно «очистить» стоимость производимых товаров от ненужных накруток и маркетинговых нагрузок необходимо обеспечить пункт 1. Если вплотную заниматься торговлей без хорошего понимания своей целевой аудитории, то гигантские вложения в маркетинг неизбежны. Мы считаем, что не столько рекламой, а именно живым общением можно закладывать самые продуктивные связи. Именно этим занимаются компании, получившие от нас статус Дилера.
Изначально при создании АЛЬЯНС ХИМ мы видели нашу цель в снижении себестоимости расходных материалов для медицинских центров и салонов красоты.
Доступная медицина начинается с обычных шагов: нацеленность на дистрибьюторов, простой маркетинг.
3. Выявление индивидуальных потребностей
Среди производителей появилась тенденция делать произвольную классификацию среди своих товаров. Например, одноразовые простыни «элит», «комфорт», «эконом» или с указанием применения «для МРТ», «для тайского массажа» и т.д. При этом плотность простыней указывается с разбегом в толщине. Например, от 10 до 14 г\м2. При конкретном заказе компания поставляет самую маленькую плотность, якобы не нарушив никаких обязательств.
Мы практикуем совершенно иной подход. В наших поставках всё прозрачно. Такого же подхода должны придерживаться наши дистрибьюторы.
Подбор плотности осуществляется индивидуально, клиент точно знает, что он получит в итоге. Если он сам захочет сэкономить, то выберет и получит меньшую толщину.
Это политика компании АЛЬЯНС ХИМ.
Если вы разделяете наши ценности,
узнать подробнее о возможностях сотрудничества
можно по телефону Отдела развития: